[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BuHTope3  
Форум » Общак » Новости » Statiy
Statiy
lapesteДата: Суббота, 18.08.2007, 15:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
АК-47 или Colt M4A1
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47 или Colt M4A1!
Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]

Начнём с АК-47!
Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!).
Главные плюсы АК-47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47! Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не согласятся...
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК-47 rules!!!
Ну и третий сильный аргумент в пользу АК-47 - это относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях! Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор "калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме пожалуй всё того же AWP A-1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli XM-1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия.
Теперь о фактах в пользу Colt M4A1.
При ведении боя на длинных дистанциях к АК-47 это оружие приравнивает возможность сохранения точности попаданий даже при стрельбе по 3-4 пули! Чего часто хватает для достижения ликвидации цели.
На средней дистанции кучность попаданий из Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень опытный ценитель АК-47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции. Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на уведённый отдачей ствол как у АК.
Глушитель для Colt M4A1 я советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия.

Такие вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК-47.
Тут остаётся дело выбора каждого в отдельности.
Вообще сравнение АК-47 и Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело вкуса!

источник:http://cs.theabyss.ru/?library_6

Добавлено (18.08.2007, 17:23)
---------------------------------------------
Прицеливание - техника опережения

Прицеливание немаловажный аспект игры. Хотя новичкам на это плевать (как увижу так и прицелюсь, там уж как очередь пойдет). Несмотря на то, что скорости передвижения в CS относительно малы, при хорошем пинге, многие, даже те кто пытается стрелять точно, пытаются играть в матрицу, а именно уклоняться от пуль Это иногда приводит к успеху, но почему же на чемпионатах и кланворах, мало вы встретите стрейфящихся туда сюда бойцов. Ответ такой: они мышкой работают быстрее, чем двигается «отец стрейфа». Это возможно т.к. скорость стрейфа ограничена на сервере, а скорость мыши нет, т.е. целься как умеешь. Также, когда присутствует в игре командная стратегия, 1 на 1 мало кто стреляется, в основном группа на группу, где от 3 стволов не побегаешь, лучше убить одного и сдохнуть, чем сдохнуть, так что стрейф очень короткий и представляет из себя только выход на позицию, после которого, стразу стрельба на поражение, обычно без надежды куда-то потом убежать, если мишень жива, т.к. иначе она столько навставляет, что и возвращаться не захочется, да и жить тоже.

Короче, задача такая – попасть первым. Пули вылетаю друг за другом через какое-то время, оно хорошему бойцу дорого, поэтому будем учиться попадать первой пулей. Будем считать, что у нас в руках точное оружие типа винтовки. Пулю эту будем пускать стоя.

Что из тебя представляет прицеливание. Мы заметили мишень, знаем, где наш прицел. Требуется поставить прицел на мишень и нажать кнопку. Глаз и мозг одновременно видят и обрабатывают один объект (в малый промежуток времени), это мишень, где прицел мы интуитивно знаем – в центре экрана. Так вот у этой мишени определяем скорость и положение. После этого решается основная задача механики и производится выстрел в то место где эта мишень будет через время нашей реакции. Так вот самый простой случай когда скорость постоянна, это возможно если мишень – ламос, либо не видит противника, не имеет возможности изменить скорость (убегает от гранаты, совершил прыжок, кто-то подпер и т.п.), или пользуемся линейным приближением на короткий промежуток времени, например на время реакции противника после того как он нас заметил. Рассмотрим последний случай, че же это такое, вкратце так: чем быстрее стреляем – тем проще задача механики и тем проще попасть, т. е. чем больше скилл тем больше скилл.

Например, выбегает чел из-за угла, мы его замечаем, причем позиция его совершенно понятна – угол. Определить на глаз скорость не составляет труда, делаем сразу выстрел на опережение, и чем быстрее мы это сделаем – тем меньше у него шансов. То же самое, если выходим мы и видим бегущего чела, он нас замечает и начинает менять скорость (в CS она меняется не мгновенно), задача механики решается также легко.

Куда стрелять? В голову, урон больше в 4 раза, т.е. это быстрее в 4 раза и проще в 4 раза.
Почему проще? Потому, что голова находится на одном уровне (вообще-то на двух, но это тоже не беда),
И попадание по вертикали осуществляется легко, просто двигаем прицел только на одной высоте, таким образом целиться остается только по одной координате. Но новичку проще стрелять с тушу, а именно в ее середину, это интуитивно понятно, мы замечаем объект и стреляем в то его место откуда поражение наиболее вероятно, просто внушите себе, что это место – голова. Нужно избавиться от ощущения, что ходить с поднятым на голову прицелом – это все равно что задрав голову (что неудобно), на самом деле ходить с опущенным – это засунув голову себе в задницу. Чтобы научиться попадать 1-ой пулей, стреляйте только ее, забив на остальные, и вообще, зачем их выпускать, если они не попадут.

источник:http://cs.theabyss.ru/?library_29

Сообщение отредактировал lapeste - Суббота, 18.08.2007, 15:23
 
BanderrosДата: Суббота, 18.08.2007, 17:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Вымпел
Сообщений: 187
Репутация: 8
Статус: Offline
Помоему и в одной и в другой статье автор упускает многие моменты.
 
lapesteДата: Суббота, 18.08.2007, 17:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я ето неписал, я просто взял скопировал интересные помне статьи и показал вам. Вот и все smile
 
BanderrosДата: Суббота, 18.08.2007, 18:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Вымпел
Сообщений: 187
Репутация: 8
Статус: Offline
Я знаю, что не ты писал, некоторое действительно интересна. Продолжай в том же духе.
P.S.: по мне AK лучше biggrin
 
Форум » Общак » Новости » Statiy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024